Требуется маркетинговое позиционирование товара на рынке? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на позиционировании.
167 исполнителей по позиционированию продукта в маркетинге ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете заказ на позиционирование, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по позиционированию продукта в маркетинге.
Стоимость позиционирования: | 300000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 30000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 1900 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 300000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 50000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 300000 — 600000 ₽ |
Часовая ставка | 6000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 250000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 300000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 380000 — 650000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 500000 — 1500000 ₽ |
Часовая ставка | 8000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 200000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 100000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 249000 — 2000000 ₽ |
Часовая ставка | 40000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 220000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 30000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 70000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 100000 — 800000 ₽ |
Часовая ставка | 4000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 70000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 2700 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 15000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 380000 — 650000 ₽ |
Часовая ставка | 2600 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 50000 — 350000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 50000 — 400000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость позиционирования: | 100000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Позиционирование — это усилия, направленные на создание репутации бренда и его выделения среди конкурентов. Бывает двух видов: экстравертивное (клиенту виднее) и интровертивное (мы как профессионалы лучше знаем).
Стратегия позиционирования выбирается в зависимости от особенностей продвигаемого объекта. Например, позиционирование по выгоде лучше подходит для продвижения товаров на низкоконкурентных рынках, а позиционирование по атрибуту — для товаров, имеющих уникальные свойства.
Услуги по позиционированию обычно заказывают в маркетинговых компаниях, но иногда их оказывают и PR-агентства.
По состоянию на 19 мая 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков маркетинга. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».