Артем Шилкин
Студенты-маркетологи создали 100+ карточек товаров и разработали дизайн бренда
Артем Шилкин
#Позиционирование#Контент-маркетинг#Разработка логотипа

Студенты-маркетологи создали 100+ карточек товаров и разработали дизайн бренда

80 
Артем Шилкин
Артем Шилкин Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Студенты-маркетологи создали 100+ карточек товаров и разработали дизайн бренда
Компания

ООО «ИГРУШКОФФ»

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Пять минут о том, как трех студентов-маркетологов приняли в онлайн-магазин игрушек, и они натворили делов. Если студенты смогли добиться такого результата, применив всего пару чит-кодов, сможет и кто угодно другой. Но лучше не принимайте на стажировку левых ребят, это не просто смело, это π как смело :-)

Решение

Кратко по успехам нашей работы за +- неделю:

С командой создали более 100 карточек товара на Яндекс.Маркете и Wildberries (переносили их между мп в том числе)

Сформировали несколько поставок по схеме FBS

Контролировали расхождение остатков по 1500 наименованиям и обновляли ассортимент

Расчитывали цены, скидки, регулировли список товаров для календаря акций, запускали рекламу товаров на Wb по ауциону

Бонусом: вместе с дизайнером нарисовали инфографику для 10 карточек товаров, что увеличило количество их заказов

Написали 4 статьи на Яндекс.Дзен для повышения количества внешних переходов и тестирования собранного семантического ядра.

Обновили логотип и обложку, разработали шаблон УТП компании.

Кстати говоря, по-прежнему многие селлеры даже не в курсе того, что есть такой бесплатный инструмент продвижения своего кабинета и коммуникации с аудиторией. Дизайн карточек и самого профиля действительно решает.

Статьи на Яндекс.Дзене:

Результат

«Точек касания с целевой аудиторией много не бывает. Чем их больше - тем лучше, даже слаборазвитые соц.сети с заглушкой из 6 постов приводят новых клиентов. Тем более если это е-commerce.» Конфуций, 500 год до н.э.

Пример заполнения описания карточки товара. Обычно после семантики для конкретного товара также были прописаны ключевые слова с названием магазина и для тематических праздников.

У ребят получилось.

Артем Шилкин
Артем Шилкин

Россия Санкт-Петербург

Огромное спасибо руководству что не побоялись принять трех стажеров, дать все доступы к Wb и просто довериться советам. Особенно приятно, что логотип и обложка даже спустя год после разработки до сих пор остались на своих местах, а вот количества заказов и выкупов за это время только выросли вдвое! #wildberries #вайлдберриз #кейсы #яндексмаркет #озонселлер

Отзыв клиента

Гарифуллин Султан Нуруллаевич
Гарифуллин Султан Нуруллаевич

Генеральный директор

Отлично, горжусь Вами. Хорошая работа.

скан отзыва

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку