CoffeeStudio
Набрали базу потенциальных клиентов и увеличили количество лидов для строительной компании
CoffeeStudio
#Таргетированная реклама

Набрали базу потенциальных клиентов и увеличили количество лидов для строительной компании

46 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Набрали базу потенциальных клиентов и увеличили количество лидов для строительной компании
Клиент

Скобекс

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Псков

Сдано

Апрель 2024

Задача

Заказчик обратился к нам в агентство за помощью для продвижения услуг компании. Рекламу ранее не запускали, работали с направлением SMM ВКонтакте, но за год не получили ни одного лида. Поэтому решили протестировать другие источники трафика – таргетированную рекламу.

Решение

Цели, которые стояли перед нами:

– получить целевые заявки на изготовление модульных домов и бань;

– набрать базу потенциальных клиентов в виде подписчиков сообщества.

1Разработали стратегию продвижения

Выделили главную цель для рекламных кампаний: получение заявок через лид-формы. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на получение сообщений и вступлений в сообщество.

2Сегментировали аудиторию

Клиент производит домокомплекты, отличающиеся высоким качеством и скоростью производства. Стоимость таких домов выше, чем при стандартном строительстве. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.

3Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов

Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.

4Написали рекламные тезисы/тексты

В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.

5Создали дизайн макетов

У клиента много фотографий готовых объектов. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии домов и бань, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.

6Получение целевых заявок

Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «лид-формы», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые оставляют свои контакты в формах заявок.

В качестве оффера использовали «собственный дом за пару месяцев», а также «дизайн-проект всего дома в подарок». Аудиторию ограничили по региону Псковская и Ленинградская области. 

Также тестировали оптимизацию кампании на цель «Сообщения» – получение заявок через мессенджер сообщества ВКонтакте. 

Рекламное объявление:

7Наиболее результативной связкой стали:

- аудитория по горячим ключевым запросам;

- готовый объект на креативе;

- посадочная страница – лид-форма.

Результат

За период 24 января 2024 – 17 апреля 2024 получили:

- 54 целевые заявки с лид-форм по 1064 рубля (часть находится на стадии переговоров)

- 9 сообщений по 2483 рубля

- 148 вступлений по 129 рублей.

С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.

Комментарий агентства

Оксана Ковтуненко
Оксана Ковтуненко

ВКонтакте – социальная сеть, в которой находится множество потенциальных клиентов для различных бизнесов. Строительная сфера не исключение из этого правила. Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной платформы мы сумели найти целевую аудиторию и получить 64 обращения для клиента в среднем по 804 рубля, что является отличной стоимостью в этой нише.

https://skobex.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку